Немного лимоновское, немного её, немного моё #мечтысбываются #женскаясудьба
Мы немного опоздали с одной жизненно важной встречи на спектакль уважаемой Магдалены Курапиной. Я впервые её увидела на Лимоновских чтениях и, честно говоря, была очарована осязательным контуром, змеиной и одновременно расхристанной пластикой. Она совершенно классически раскачивалась в рэпе (именно так: она использует пластику Энгра и Дега под рэп). Она танцевала и оглядывалась на ЕГО портрет, как я на вечерах памяти - на портрет киевского контркультурщика Юры Крыжановского. Я знаю, что это - не жест сцены.
Её спектакли были в: театр им. В.Ф.Комиссаржевской (СПб), Театр "У Никитских Ворот" (Мск), Театр "На Васильевском" (СПб), театр "АЛЕКО" (СПб), Театр "КУКЛЫ" (СПб), Зверевский центр современного искусства (Мск), в культовой "Рюмочной Зюзино" (Мск), в Донецке и Луганске в Донбассе (2016, 2017), в Тверском Академическом Театре Драмы и т.д.
Это я взяла из сети, как и то, что она занимается психоанализом и эстетикой, последнее - весьма заметно.
Что поразило: её платья на сцене и в жизни - одно и то же, зазора безопасности нет вообще. В Ионотеке было не протолкнуться из-за людей и особенно от воздуха, напичканного какой-то триггерящей, яростной, но при этом очень светлой харизмой ребенка, каким любая валькирия бывает в детстве. Много детского. Неожиданно. И много от Фриды Кало.
Я люблю Ионотеку: репутация клуба - чистый андеграунд, что, что ж... Они там все живые. Где ещё быть живым горе-профессору и поэту на Руси? Туда после либералов, странным образом сохранившим свои статусы, спесь и должности, приходишь в суицидальном состоянии, а выходишь живым. Мне кажется: это - важно. Да, жизнь, типо.